Король и Шут - Театръ Демона (2010), Ария – Старые песни по-новому, PR-MEX - Пародии на группы Ария

#

Король и Шут - Театръ Демона (2010)




Ария – Старые песни по-новому




PR-MEX - Пародии на группы Ария, Король и Шут и другие









Madonna - The Unreleased (2010)




блиа, купил сегодня полуфабрикат аля "сунь в микроволновку и через 5 минут там будет еда". ну, обычно на таких сзади написано "способ приготовления:" и далее по списку.
ну, я этот переворачиваю, а там... "Инструкция к применению". блиа..

Журналы октября-ноября (438358)

Новые альбомы групп "Братья Гримм" и "Несчастный Случай". Календарь для Путина на 2011 год от студен

#

Календарь для Путина на 2011 год от студенток МГУ



Количество: 13 шт/
Разрешение: 724х1024/
Формат: jpeg

Братья Грим - Крылья Титана (2010)




+


Несчастный Случай - Тоннель в конце света (2010)



[Талли] private [klan-9] черт аська не работает((
[Форъка] private [ klan-9 ] чёрт, негры не работают(( Пойду подгоню.

Мегапак демотиваторов и Тролль Гнет Ель - Октоберфест (2010) (189571)

#

Тролль Гнет Ель - Октоберфест (2010)









Мегапак демотиваторов. 4000 демотиваторов









Nelly Furtado - Mi Plan (2010)




В соседнем доме живут семья узбеков:четверо детей и один двухколёсный велосипед, на котором никто из них кататься не умеет. так они что удумали: садяться на велег, ноги на раму и катятся с горки, пока не йопнутся >_<

Laura Dore, National Geographic wallpapers и Любимые "ВИА" — Мелодии и ритмы советской эстрады (034

#

Laura Dore aka Sweetie Cyanide



National Geographic wallpapers






+


Любимые "ВИА" — Мелодии и ритмы советской эстрады


Вчера перед сном перенерничал и решил захавать 3 таблетки успокоительного...

и???

пестя4ило 4.5часа, такое чуство, будтто ты креведко и стебя
сняли панцирь, и ты вытикаеш....

Чё за таблетки-то???

Журналы октября-сентября 3 (960186)

Эротические фотосеты мисс Playboy 1989-1992-х годов (974142)

#




Эротические фотосеты мисс Playboy 1989-1992-х годов








Обои на тему Золотая Осень




Chemical Brothers - Further (2010)



Gorillaz - Plastic Beach 2010 (Japanese Edition)




Интеллектуальный бестселлер в 114 книгах



В то время, когда все "компутерщики" воюют с бухгалтерами,
меня наша ГлавБух на корпорате кормит с ложечки. На моё замечание о столь не стандартной ситуации, она выдаёт :
"Тебя, сука, не накормишь, потом вообще ничего делать не будешь".
вот так вот =)

Журналы октября 2 и фотосеты мисс Playboy 1993-1995-х годов (553746)

50 красивых фотопейзажей (795801)

#

50 красивых фотопейзажей на рабочий стол






Работы автора под ником BLACC360







Книжная серия "Кинороман" в 92 книгах



Валентин Пикуль - Сборник произведений



Язык спецназа в картинках



Michael Jackson wallpapers



3D открытки из бумаги своими руками



imp: хочешь я научу тебя ацки мстить?
Night-SkyLarK: ну?)
imp: у меня тут мальчик щас отжигал))) мама ему отказалась купить мультик)))) стала себе кино выбирать)) а он снял штанишки и стал писить ей на брюки))))

Mylene Farmer - Oui mais... non (2010) и Joe Satriani - Black Swans And Wormhole Wizards (2010) (136

#



Mylene Farmer - Oui mais... non (2010)




Playboy's Sexy Girls of the World 2010



Kylie Minogue - 2010 - Aphrodite



Joe Satriani - Black Swans And Wormhole Wizards (2010)


Тзарри: Это как на работе был прикол
Тзарри: заходят два типа на центральный склад
Тзарри: Один другому грит: че б спиздить?
Тзарри: Второй грит: ну.. вот эту херню спизди
Тзарри: Первый: а нах она мне нужна?
Тзарри: Второй: выкинешь..